воскресенье, 3 июня 2012 г.

ЧЕК ГУГЛА НЕ ПРИШЕЛ - ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Хочу сегодня поделиться личным опытом получения чека от Гугл Адсенс. Поле того, как сумма в моем аккаунте достигла заветной отметки 70 евро в январе, 23 февраля Гугл выписал мне мой первый чек. 27 февраля по чеку был проведен платеж, и чек отправился ко мне.

Каким томительным было ожидание, может представить лишь тот, кто ни разу в руках не держал заветный чек от Гугла, а видел тоько его фото в Интернете. Тот, кто целый год наблюдал, как медленно увеличивается сумма на счету, и мечтал прикоснуться к долгожданному чеку вживую. В общем, эмоций было просто море. А, когда истекли все сроки, а вожделенный чек так и не пришел…
дальше, думаю, не нужно описывать всю силу моего разочарования и негодования.


По инструкции Адсенс ровно через 2 месяца после отправки чека – 28 апреля мне пришлось подать заявку, что чек не пришел. Для этого нужно заполнить такую форму. Интересно, что предыдущая заявка, сделанная 24 апреля – через 2 месяца после выписки чека, закончилась глупой отпиской на мой е-мейл и не дала результатов. А вот сделанная через два месяца, считая от даты отправки чека, повлекла за собой серьезное письмо от Гугла на е-мейл с клятвенным обещанием вернуть мои средства назад в аккаунт в течение 15 дней. То есть, два месяца нужно считать от даты отправки чека.

После этого, 3 мая деньги благополучно вернулись в аккаунт. Интересно, что Гугловсая рекламная рассылка с предложением заказать у них рекламу на 300 гривен пришла в мой почтовый ящик без малейших проблем.

«Веселенькая» перспектива провести еще два месяца в мучительном ожидании чека с весьма сомнительными шансами на успех меня не радовала. Поэтому в этот раз мой выбор пал на курьерскую доставку чека.

Результат: чек был выпущен 23 мая, отправлен 25 мая и получен 31 мая. Если не учитывать, что такое удовольствие обошлось мне в 15 евро, то в остальном лишь одни плюсы: быстро, надежно и удобно!

А мой опыт обналичивания чека от Гугла я опишу в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта он лайн