Итак, мы сделали первый шаг в раскрутке сайта, выбрав семантическое ядро, или тяжелую артиллерию оптимизации. Что дальше?
Нужно заполнить сайт уникальным, интересным и полезным контентом (текстами), оптимизируя каждую страницу под релевантную (соответствующую тексту) ключевую фразу.
Причем, контент должен быть именно уникальным – если вы «позаимствуете» его на других ресурсах, красивый жирный крест на вашем сайте
гарантирован.
Оптимизировать страницы – это значит, что ключевая фраза должна, как минимум, отражать содержимое страницы, повторяться в тексте определенное количество раз в определенном виде и, конечно, присутствовать в заголовке. Споры сеошников по поводу оптимальной плотности ключевых слов не стихают, но большинство из них сходятся на усредненных значениях в пределах 5-7%. Плотность ключевых слов легко можно подсчитать самостоятельно. Так, если на странице находится 100 слов, а ключевое слово встречается 5 раз, значит, плотность – 5%. Ну, а, если считать лень, плотность можно проверить с помощью специальных сервисов, например, семантический анализ текста Адвего.
В каком же виде должна повторяться ключевая фраза? Желательно, чтобы в заголовке, начале статьи и в конце она была без изменений, а в середине возможны варианты – например, изменение падежа, употребление составляющих ее слов в единственном или множественном числе и т.д.
Интересно, что поисковые роботы отдают предпочтение ключевым словам, расположенным как можно ближе к началу статьи и к ее концу. Но при этом очень нежелательно, чтобы статья начиналась сразу с ключевой фразы или заканчивалась ею.
Теги и метатеги – тоже существенная часть работы по раскрутке сайта, которая заслуживает отдельной статьи, которая обязательно появится в скором времени.
Выделение ключевых слов жирным шрифтом менее важно, чем метатеги, но тоже влияет на результаты выдачи.
Поисковики особенно любят сайты, которые наполнены обилием уникальной информации, и регулярно пополняются свежими записями. И, конечно, правильно оптимизированы под ключевые слова! Но, кроме внутренних факторов (грамотная оптимизация и качественный контент) есть еще очень важные внешние факторы, от которых напрямую зависит раскрутка сайта. Один из них – это ссылки на ваш сайт с других ресурсов. О том, как легко и эффективно самому увеличить количество ссылок на сайт, читайте в следующих статьях.
Нужно заполнить сайт уникальным, интересным и полезным контентом (текстами), оптимизируя каждую страницу под релевантную (соответствующую тексту) ключевую фразу.
Причем, контент должен быть именно уникальным – если вы «позаимствуете» его на других ресурсах, красивый жирный крест на вашем сайте
гарантирован.
Оптимизировать страницы – это значит, что ключевая фраза должна, как минимум, отражать содержимое страницы, повторяться в тексте определенное количество раз в определенном виде и, конечно, присутствовать в заголовке. Споры сеошников по поводу оптимальной плотности ключевых слов не стихают, но большинство из них сходятся на усредненных значениях в пределах 5-7%. Плотность ключевых слов легко можно подсчитать самостоятельно. Так, если на странице находится 100 слов, а ключевое слово встречается 5 раз, значит, плотность – 5%. Ну, а, если считать лень, плотность можно проверить с помощью специальных сервисов, например, семантический анализ текста Адвего.
В каком же виде должна повторяться ключевая фраза? Желательно, чтобы в заголовке, начале статьи и в конце она была без изменений, а в середине возможны варианты – например, изменение падежа, употребление составляющих ее слов в единственном или множественном числе и т.д.
Интересно, что поисковые роботы отдают предпочтение ключевым словам, расположенным как можно ближе к началу статьи и к ее концу. Но при этом очень нежелательно, чтобы статья начиналась сразу с ключевой фразы или заканчивалась ею.
Теги и метатеги – тоже существенная часть работы по раскрутке сайта, которая заслуживает отдельной статьи, которая обязательно появится в скором времени.
Выделение ключевых слов жирным шрифтом менее важно, чем метатеги, но тоже влияет на результаты выдачи.
Поисковики особенно любят сайты, которые наполнены обилием уникальной информации, и регулярно пополняются свежими записями. И, конечно, правильно оптимизированы под ключевые слова! Но, кроме внутренних факторов (грамотная оптимизация и качественный контент) есть еще очень важные внешние факторы, от которых напрямую зависит раскрутка сайта. Один из них – это ссылки на ваш сайт с других ресурсов. О том, как легко и эффективно самому увеличить количество ссылок на сайт, читайте в следующих статьях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий