суббота, 25 июня 2011 г.

СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА - ПЕРВЫЙ ШАГ В УСПЕШНОЙ РАСКРУТКЕ САЙТА

После того, как вы определились с тематикой будущего сайта, нужно составить его семантическое ядро. Это очень важно, так как потом именно оно будет основой в раскрутке сайта. Что же такое семантическое ядро? Это список тех поисковых запросов, которые максимально полно раскрывают

содержание и тематику сайта.

1. Чтобы правильно подобрать семантическое ядро (т.е. список ключевых слов), нужно проанализировать, какие поисковые запросы будут использовать пользователи, чтобы найти ваш сайт. Например, если сайт продает мобильные телефоны, варианты ключевых слов будут, к примеру, такими:

мобильные телефоны
мобильные телефоны Nokia
купить мобильный телефон
мобильные телефоны на 2 карты
сенсорные мобильные телефоны
Sony мобильные телефоны
магазин мобильных телефонов
мобильные телефоны купить в Москве и т.д.

То есть, нужно выбрать именно те ключевые слова, которые впоследствии приведут к вам на сайт целевых клиентов, которые купят ваши товары или сделают переходы по рекламе. Именно они – залог правильной оптимизации и раскрутки сайта.

А неправильно выбранные ключевики, то есть, например, если вы включите в семантическое ядро слова «компьютеры и ноутбуки», которыми не торгуете, не принесут пользы. Это будет нецелевой трафик – то есть, пользователи, которые не найдут на вашем сайте то, что искали, и быстро уйдут с него. Раскрутка таких нецелевых запросов обычно не окупается и просто экономически невыгодна. Не говоря уже о том, что пользователи, искавшие компьютеры, потратят время впустую, а, значит, вряд ли будут в восторге от вашего сайта, и уж точно не внесут его в закладки и не посоветуют друзьям

После того, как семантическое ядро составлено, его нужно расширить. Помогут в этом такие сервисы:
http://wordstat.yandex.ru/
http://adstat.rambler.ru/wrds/ и
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

С их помощью очень удобно выбрать дополнительные ключевые словосочетания и увидеть среднее количество запросов по ним в месяц. Ключевые слова делятся на высокочастотные – это обычно запросы, состоящие из одного - двух слов, среднечастотные – обычно из двух-трех слов и низкочастотные – из трех-четырех. Для оптимальной раскрутки сайта желательно выбрать небольшое количество высокочастотных ключевиков, больше – среднечастотных и основную массу – низкочастотных.
Как правило, для семантического ядра нужно подобрать не менее 10 ключевых словосочетаний.
После того, как выбор сделан, нужно решить, на какие страницы вашего ресурса будут вести те или иные ключевые слова. И оптимизировать страницы сайта под данные ключевые фразы. Подробнее о методах подбора релевантных ключевиков и оптимизации страниц в раскрутке сайта читайте в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта он лайн