Статьи для раскрутки сайтов: расшифровка терминов

Для новичков многие термины не понятны. Попробуем разобраться. Для чего нужны статьи на заказ? Целью заказчиков может быть создание и раскрутка сайтов, доход которым принесет, например, контекстная реклама на google или продажа ссылок. А за осмысленное клацанье по клавиатуре заказчики часто платят солидные деньги. Итак, термины:

Сео-статья – это текст, оптимизированный под поисковые системы. Это подразумевает, например, употребление в  нем заданного количества ключей определенным образом.

Копирайтинг (Copywriting).
В идеале он подразумевает авторскую статью, которая не встречается больше нигде в Интернете, и которую вы пишете, основываясь на твердых систематических познаниях (причем, чем тверже и систематичнее, тем лучше!) в этой теме и собственном опыте красивым литературным языком и зачастую не от первого лица. Но не всегда копирайтер является асом в нужной тематике настолько, чтоб написать чистый копирайт, да и цена у него на несколько порядков выше. Поэтому большинство вебмастеров,  (занимающихся, как мы уже выяснили, раскруткой сайтов), вполне устраивает копирайт, в котором часть творческих шедевров автора переплетены с результатом анализа нескольких статей, содержащихся в Интернете. 

Рерайтинг.
Это создание уникального контента на основе уже имеющегося. Он бывает простым, когда уникальности добиваются путем замены части слов на синонимы и перестановки местами слов и предложений. А также глубоким, при котором сохраняется лишь общий смысл материала. Он облекается в совершенно другие фразы, а конечный результат мало похож на исходник, или даже меняется до неузнаваемости. При глубоком рерайте исходная статья может в незначительной мере дополняться данными из других источников и личными выводами автора.

Уникальность.
Это показатель, характеризующий новизну текста для поисковой системы. Раскрутка сайтов требует контента с высокой уникальностью, поэтому, чем выше это показатель, тем лучше. Оптимальная величина – 98-100%. 

Ключевые слова.

Это слова или фразы, которые необходимо употребить с заданной частотой и обычно в строго определенных местах. Они играют  важную роль, потому, что необходимы для раскрутки сайтов. Иногда допускается изменение окончаний и падежей, но, если требуется прямое вхождение, то их нужно вписывать без изменений, именно так, как они даны. Ключевые слова бывают тематическими и нетематическими. Если с первыми все ясно, то вторые – это, к примеру, ключ «реклама на Google» в статье про отдых на Карибах, и этот запрос нужно вписать в основной текст естественным образом. Кажется невозможным? О том, как это сделать, я расскажу в следующих постах.

Анализ сайта он лайн